среда, 21 января 2015 г.

Булочки с отрубями, мясным фаршем и брокколи


Я сегодня снова с булочками. Булочек много не бывает!
Если у меня спросить какая мне выпечка больше нравится: сладкая или нет, я не раздумывая скажу – не сладкая! Поэтому в этот раз булочки с мясной начинкой и овощами. Для большей пользы в тесто я добавила отруби.  Для красоты сверху посыпала тертым сыром. Вот, такими булочками можно сытно и вкусно позавтракать. Это значительно приятнее, чем скучный бутерброд  к чаю.

Ингредиенты

Мука – 350 г
Отруби  (пшеничные) – 5 ст.л.
Сахар – 1 ст.л.
Молоко – 220 мл
Соль – 1 ст.л.
Растительное масло – 3 ст.л.
Дрожжи свежие - 15 г

Для начинки

Фарш мясной – 280 г
Брокколи – 150 г
Томаты вяленые – 6 шт
Лук – 1 шт
Сыр – 50 г
Соль по вкусу


 

Замешиваем тесто. В теплом молоке растворить сахар и дрожжи. Добавить пару ложек муки и оставить опару в теплом месте минут на 15, чтобы активировать дрожжи.

Муку просеять, добавить в нее отруби, соль. Смешать. Когда у опары поднимется «шапочка», влить ее в мучную смесь, добавить растительное масло и замесить тесто.

 




Накрыть миску с тестом пленкой и оставить его в теплом месте на час.


 





Для начинки луковицу нарезать кубиками, пассеровать в небольшом количестве растительного масла, добавить фарш. Жарить на среднем огне несколько минут, хорошо размешивая, чтобы не было мясных комочков. Посолить по вкусу. Снять с огня, остудить.






Брокколи отварить в пароварке минут 5, нарезать небольшими кусочками. Вяленые томаты также нарезать мелкими кусочками.







Готовое тесто...









...раскатать в пласт.

 







Выложить равномерно на него фарш, овощи.









Свернуть рулетом и нарезать рулет на 12 частей. Уложить рулеты срезом вниз в смазанные сливочным маслом формочки для маффинов. У меня форма силиконовая, поэтому я ее не смазываю.






Оставить для расстойки минут на 15, накрыв булочки. Сверху присыпать тертым сыром.

Выпекать при температуре 180* 30 минут.





Вкусно, быстро, просто и красиво! Овощи можно подбирать по вкусу. Такие булочки удобно брать с собой в дорогу. И печь их для передачи своим студентам.)) Вы будете уверены, что ваш ребенок, которому постоянно не хватает времени именно на готовку, сытно и полезно покушает. (Это уже из собственных наблюдений.)))
За идею моя благодарность кулинару Marioka82

14 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ БУЛОЧКИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЕМ..В НАШЕЙ СЕМЬЕ ЛЮБЯТ ТАКУЮ ВЫПЕЧКУ. СПАСИБО ЗА ВАШИ ПРЕКРАСНЫЕ ИДЕИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду только рада,если рецепт пригодится! А булочки, действительно, вкусные!

      Удалить
  2. Тоня, интересные булочки, надо попробовать приготовить с такой начинкой)
    Тоня, в рецепте не указано количество дрожжей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Лена, что заметила. Сейчас допишу.

      Удалить
  3. Анонимный21.01.2015, 22:51

    Тоня, исключительно как всегда! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею! Сделаю! Только я фарш не обжариваю - у меня есть мясорубка, мне проще - я делаю по бабушкиному способу (не жирно получается, нам жирное нельзя): мясо кусочками тушу на сковородке в водичке, потом уже готовое достаю и перемалываю в фарш. Может пригодится кому!
    Тонечка, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, буду только рада,если рецепт пригодится! Верно, тушить мясо с водой - это более диетический вариант. Тут начинку можно под свой вкус подобрать.

      Удалить
  5. Тоня, я как раз голову ломала, что можно взять с собой в дорогу, у меня завтра младшая не попадает домой на обед у меня две встречи с учителями, а у неё как раз перерыв, с утра займусь булочками. Мой старший сын отказался есть французские гренки из-за сахара, так что у нас на столе чаще несладкая выпечка.
    Спасибо за идею, сделаю с нашей коронной начинкой, фарш, картофель и плавленный сыр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, надеюсь выпечка удалась. Коронная начинка у вас вкусная!
      Я от сладостей не отказываюсь (хотя не мешало бы...), но на первом месте из выпечки все же несладкая.

      Удалить
  6. Очень аппетитные булочки, Тоня! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! С удовольствием бы угостила тебя!

      Удалить
  7. Тоня у тебя ка квсегда все безупречно и вкусно)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, большое спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить