понедельник, 28 июля 2014 г.

Абрикосовый соус к мясу


Даже летом иногда хочется съесть  кусочек мяса… Но всем понятно, что к  мясу нужны либо овощи, либо соус. Легких соусов летом можно приготовить множество, на любой вкус. Ну, например, абрикосовый… Красиво, пикантно и вкусно!


Ингредиенты

Абрикос – 600 г
Сахар - 3 ст. л.
Масло сливочное – 3 ст.л.
Сок яблочный – 50 мл
Лимонный сок – 1 ст.л.
Чеснок – 1 зубок
Перец чили – небольшой кусочек
Соль
Перец черный
Уксус винный – 3 ст.л.


 

Абрикосы разломите пополам, выньте косточку, положите половинки в миску. Добавьте сахар  и уксус, размешайте. Пусть постоят, замаринуются минут 30.





 



В сковороде растопите сливочное масло и добавьте  маринованные абрикосы. Жарьте на среднем огне 5 минут.


 



Влейте яблочный сок, лимонный сок, винный уксус, измельченный зубок чеснока, мелко нарезанный перец чили (ориентируйтесь на свой вкус и "ядреность" перца), соль, перец черный молотый.


 






Тушите абрикосы минут 15 на небольшом огне.



 






Готовый соус пробить блендером.



Для любителей  фруктово-ягодных соусов  отличная находка! К мясу, стейку кисло-сладкий соус очень хорош! Хотя мой муж просто намазывал его на хлеб.))))
Несколько дней легко хранится в холодильнике… Дольше не пробовала… Закончился.)))

16 комментариев:

  1. Тоня, а как вы думаете, если вместо винного уксуса добавить бальзамический уксус?Это сильно повлияет на вкус соуса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что такая замена навредит соусу. Я с бальзамическим уксусом не пробовала готовить.

      Удалить
    2. Тоня, сделала такой соус с бальзамическим уксусом.Получилось очень вкусно.Спасибо!Только у вас в рецепте не указано количество сахара.Я положила 3 ст.ложки

      Удалить
    3. Люба,спасибо за доверие! Мне очень приятно, что соус понравился! Теперь я смело могу рекомендовать его и с бальзамическим уксусом!
      Ой, как это я сахар пропустила. Сейчас добавлю. Там, действительно, нужно 3 столовых ложки.))
      Р.S. Люба, ко мне нужно "на ты". Мне так удобнее. :)

      Удалить
  2. Здравствуйте Тоня! Я когда-то пробовала такой соус,только из персиков,очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добрый день! Спасибо за идею с персиками, обязательно приготовлю.

      Удалить
  3. Оригинальный соус к мясу, Тоня! Мне нравится ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже пришелся по вкусу этот соус.)))

      Удалить
  4. Классный соус!!!И такое соблазнительное мясо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! В принципе, летом я предпочитаю овощи. Но иногда так хочется кусочек мяса... Вот и готовлю.))))

      Удалить
  5. Обожаю такие соусы к мясу, действительно очень вкусно и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня ,привет. Соус - потрясающий! по- летнему очень легкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добрый день! Да, соус, действительно, летний! Как то замораживать абрикосы мне не приходилось, а то бы я и зимой себя баловала.))

      Удалить
  7. Мясо с фруктами мы любим. Готовили с абрикосами, персиками, вишней, виноградом. Всегда полный восторг. Это наше любимое сочетание вкусов пряное мясо и сладкая фрукта.
    Тоня, фото солнечные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу фото...
      А я не очень часто готовлю мясо с фруктами, но этот вариант мне очень понравился!

      Удалить