суббота, 24 мая 2014 г.

Кексы с малиново-творожным кремом


Скорее всего ничего необычного в этом рецепте нет. За окном весь день шел дождь… Небо было затянуто темными тучами… Просто захотелось кексов. А потом было решено  сделать к ним творожно-малиновый крем. В результате получился отличный десерт с отличным сочетанием сладких мягких кексов и ароматного малинового крема с едва уловимой кислинкой.
А к вечеру и дождь закончился, птицы защебетали на всю округу. Нет, что ни говорите, а весенний дождь – это здорово!


Ингредиенты   
                         
Для кексов
Масло сливочное – 110 г
Сахар – 180 г
Яйцо – 2 шт
Масло растительное – 3 ч.л.
Сметана  - 2 ст.л.
Мука пшеничная – 170 г
Разрыхлитель – 1/2  ч.л.
Сода – 1/2 ч.л.
Соль – 1/2 ч.л.

Для крема
Творог – 300 г
Масло сливочное – 110 г
Сахарная пудра – 80 г
Коньяк – 1 ст.л.
Сгущенное молоко – 65 г
Ванильный сахар – 1 шт
Малина – 300 г




Сливочное масло комнатной температуры взбить с сахаром с помощью миксера.
Яйца слегка взбить вилкой с растительным маслом. 








Влить в сливочное масло яичную смесь. Все взбить. Добавить сметану, соль и перемешать.








Смешать муку, разрыхлитель и соду. Просеять.









Смешать сухие и жидкие ингредиенты и хорошо размешать до однородного состояния.









Распределить тесто по формочкам. Мне его хватило как раз на 6 формочек. Выпекать при температуре 180* 25 – 30 минут.








Остудить на решетке.








Приготовим крем.
Сливочное масло комнатной температуры взбить с сахарной пудрой и ванильным сахаром. Влить частями сгущенное молоко, каждый раз взбивая миксером.
Влить в крем ложку коньяка, размешать.







Творог пробить блендером. Рекомендуется еще дополнительно протереть его через сито. Но я терпеть не могу мыть потом сито, поэтому в этот раз обошлась без данной процедуры.))

Добавить творог к масляной смеси и еще раз взбить миксером.







Малину разморозить, добавить в крем и смешать. Если малина свежая,предварительно размять слегка вилкой.




У меня кексы с углублением в центре.Туда удобно вкладывать крем. Если у вас обычные формочки, а соответственно и кексы с ровной шапочкой, то хорошо бы чайной ложечкой  или ножом сделать отверстие.  И сделать шапочку из крема. Я использовала кондитерский мешок для этой цели. Крем не очень густой, поэтому сразу уберите кексы в холодильник, чтобы крем загустел.



 Мои размышления.

Кексы получаются мягкими, вкусными, но уж очень сладкими. Я не сладкоежка, поэтому в следующий раз положила бы в тесто меньше сахара.
Крем в кексы весь не ушел,поэтому остаток я подавала в креманке. Но он получился такой нежный, вкусный, с малиновым ароматом, приятной кислинкой, что закончился быстрее, чем кексы.

10 комментариев:

  1. Как сочно и вкусно на фотографиях^^
    Пытаюсь уже давно найти малину в магазинах, а ее все нет, обида:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже и не пытаюсь искать в наших магазинах малину.))) У меня замороженная в морозилке еще с прошлого года.

      Удалить
  2. Ой какая вкуснятина, просто пальчики оближешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Кексы, действительно, вкусные.

      Удалить
  3. Тоня,мы с тобой на одной кулинарной волне..я сегодня пекла булочки с творожно-черничным кремом.....но у тебе крем намного вкуснее,со сгущёночкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а я бы с удовольствием твоего черничного крема попробовала! Даже без сгущенки!)))) Меняемся? :)

      Удалить
  4. Анонимный26.05.2014, 19:40

    Тоня, твои кексы - просто сладкая мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это точно - мечта сладкоежки! Мне было даже слишком сладко. Но мои сладкоежки кексы одобрили.))

      Удалить
  5. Какие красавцы, а крем прямо манит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, не говори - малина знает свое дело!)))

      Удалить