вторник, 23 апреля 2013 г.

Говядина с овощами и черносливом

Этот рецепт приготовления говядины один из моих любимых. На протяжении нескольких лет часто его готовлю. Говядину с овощами и черносливом вполне можно подать как праздничное блюдо. В будний день это тоже подходящий вариант. Готовить очень просто, с минимальным использованием посуды (люблю я такие рецепты), сочетание продуктов очень гармоничное. Благодаря морковке по-корейски мясо пропитывается специями, а соус, в котором готовится говядина становится вкусным и ароматным.



Ингредиенты

Говядина – 400 г
Сметана – 1 ст.л.
Томат-паста – 1 ст.л.
Горошек консервированный – 1 банка
Морковь по-корейски – 200 г
Чернослив – 15 шт
Горчица – 1 ст. л.
Масло растительное – 50 г
Соль

В оригинале рецепт назывался  "Говядина по-каирски" .Привожу слова автора, поскольку рецепт написан подробно и точно и в корректировке не нуждается.





Говядину нарезаем на кусочки размером примерно со спичечный коробок. Обжариваем в сильно разогретом растительном масле, добавив сметану. Слегка солим и продолжаем томить, пока кровь при прокалывании не перестанет выступать.





Добавляем томатную пасту, зеленый горошек (вместе с жидкостью), корейскую морковь и на минимальном огне тушим около получаса (под крышкой).




Добавляем чернослив (можно разрезать его на половинки), горчицу, перемешиваем и тушим еще минут 40. Периодически нужно проверять, не выкипела ли жидкость.

Мясо, благодаря горчице становится очень мягким. Я готовила  и с говядиной, и со свининой - одинаково вкусно.

14 комментариев:

  1. Тоня, какое мясо!!! Забираю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с радостью отдаю! Всем, кого угощала, это мясо нравится!

      Удалить
  2. Тонечка, какой аромат. Какое насыщенный должен быть вкус, гастрономическое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мясо отменное. Сочетание специй корейской морковки, горчицы, чернослива дают и вкус хороший и аромат.))))

      Удалить
  3. Боже как тут пахнет! какое мясо роскошное и подано по-царски! Тарелка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так я тебя ароматами заманила?)))) У меня домашние часто это мясо заказывают...
      Тарелочка - эт подарок от девочки.)))

      Удалить
  4. Анонимный25.04.2013, 07:39

    Люблю чернослив, а с говядиной представляю как это нежно и сочно!


    Заходи ко мне! У меня выпечка, правильное питание и много всего вкусного и интересного http://www.blogger.com/home :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, все так и есть - и нежно и сочно!

      Удалить
  5. Тонечка как все вкусно выглядит. Мясо такое сочное, а вместе с черносливом наверно с кислинкой м... объедение)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таира, здесь очень удачное сочетание продуктов. Насчет кислинки чернослива - нет, она не ощущается особо. Чернослив дает свою нотку, но не доминирует. А вот специи от морковки ( я сама ее делаю) - чувствуются.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, какая первая фотография красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На этих тарелках ужасно сложно фотографировать - они отсвечивают и фото получаются нечеткие. Правда, я фотограф еще тот!))))

      Удалить
  8. Рецепт интересный, и фотография классная. Цветовая гамма и сама композиция. Отлично! Мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень приятно, что рецепт и фото Вам понравились!)))

      Удалить